Константин Босснер, Bossner (Германия)
1. Я горжусь тем, что мы приняли участие в организации и проведении турнира по гольфу в Мюнхене и спонсировали уникальный кинофестиваль «Фильм-фестиваль» в Санкт-Петербурге. Кроме того, мне удалось сделать так, что в компании установилась гармония между сотрудниками.
2. Во время антитабачной кампании в Европе оборот компании Bossner увеличился в два раза. Поэтому негативное влияние принятие антитабачных законов на меня не оказывает.
3. Новые! Новые, и только новые. Ходите в табачные магазины - и вы увидите, что раскупают больше всего.
4. Я знаю все тенденции, но оглашать их не буду, чтобы ими не воспользовались друзья-конкуренты.
5. Пожелание будет кратким: курите – лучшее!
Мануэль Гарсия, Habanos S.A. (Куба)
1. По сравнению с прошлым годом бизнес Habanos увеличился как минимум вдвое. Нам вновь удалось подтвердить лидерство на рынке. На сегодняшний день в крупнейших городах земного шара работают сто тридцать два магазина La Casa del Habano. Головокружительный успех имеет линейка Cohiba Maduro 5 – эти сигары пользуются популярностью на абсолютном большинстве рынков.
2. Одним из результатов антитабачной кампании стала обязанность табачных производителей публиковать информацию о вредных свойствах производимой ими продукции. Поэтому мы были вынуждены вносить изменения в дизайн упаковки своих товаров, стараясь при этом сохранить индивидуальность бренда и остаться верными фирменному оформлению.
3. Во многом из-за современного ритма жизни и всевозможных запретов на курение потребители всё чаще отдают предпочтение более толстым и небольшим, а теперь и совсем маленьким сигарам. Но это не означает, что спрос на большие форматы остался в прошлом. Наглядный пример - Romeo y Julieta Churchill, сигара больших размеров, которые не мешают ей возглавлять рейтинги самых продаваемых гаван по всему миру. Ассортимент Habanos способен удовлетворить вкус любого потребителя: двадцать семь марок, двести сорок ассортиментных позиций, не считая ежегодных эксклюзивных направлений Limited Edition, Regional Specialities, Specialities for La Casa del Habano и самого последнего - Exclusivities for Travel Retail.
4. С позиции производителей гаван перспективы сигарной индустрии видятся нам радужными и многообещающими.
5. Российский рынок является для нас одним из самых важных, в последние годы он регулярно демонстрируюет завидный потенциал. На сегодняшний день в России работают два магазина La Casa del Habano, в самом ближайшем будущем ожидается открытие ещё двух. К сожалению, кубинские сигары, как любой эксклюзивный продукт, не застрахованы от подделок, поэтому советуем приобретать нашу продукцию только в розничных точках, получающих товар непосредственно от эксклюзивного поставщика Habanos S.A.
Страница
2 - 2 из 5
Картинка для анонса: