Людовик Факсиль, Ashton (США)
1. Основная наша заслуга в том, что сигары Ashton сейчас занимают третье место в США после Macanudo и Fuente. Кроме того, компания повернулась лицом к Европе. Несмотря на сложности, которые мы имеем в Штатах, несмотря на то что не хватает товара, мы открыли склад в Брюсселе и начали отгрузки с бельгийского склада всем европейским дистрибьюторам.
2. Американский рынок непредсказуем. Он может раскачиваться из стороны в сторону. Всё может очень сильно измениться в любой момент. Если решат установить акциз в двенадцать долларов за сигару, то, конечно же, мало кто сможет покупать их в Штатах. И эти сигары отправятся в другие страны, в том числе и в Россию.
На ужине, который делала компания Ashton для своих международных дистрибьюторов, вице-президент компании Ashton сказал очень хорошие слова: «Мы продаём продукт, который не могут купить дети или бедные люди. Мы продаём образ жизни. Почему обеспеченные люди, которые понимают, что они делают, должны страдать? Поэтому здесь надо отделять сигаретный бизнес от сигарного. Это абсолютно разные вещи». И я в этом тоже убеждён.
3. Наша задача – усилить своё присутствие на европейском рынке. Мы, например, уже начали активно работать в Испании, одном из крупнейших сигарных рынков, и собираемся наращивать обороты. В 2008 году мы хотим представить новую сигару San Cristobal, сделанную в Никарагуа, но, скорее всего, она появится только на американском рынке, поскольку в Европе присутствует кубинская сигара с похожим названием. Возможно, для Европы мы придумаем другое имя.
5. У нас большие надежды на Россию. Мы рады, что компания «Калипсо» активно занимается сигарами Ashton, и верим в успех.
Кайсад Хансотия, Beach Cigar Group (США)
1. Сигары Gurkha в очередной раз доказали, что по праву носят звание одних из лучших и дорогих в мире. Black Dragon Ediition Especilal продавался по цене $115 тысяч за коробку. Все пять коробок уже проданы. Также отметил бы выпуск сигар Avenger G5, которые должны полностью разойтись в следующие два года.
2. Антитабачная кампания сокращает наш бизнес на американском рынке примерно на десять–пятнадцать процентов, однако мы продолжаем развивать другие рынки, и думаю, что благодаря нашей ценовой политике это не сильно ударит по нашей деятельности.
3. Gurkha Shaggy и Status.
4. Мы находимся в постоянном поиске новых экзотических табачных предложений. Но сегодня наиболее популярны небольшие по длине и толстые сигары.
5. Российский рынок необычайно привлекателен для нас, так как русские курильщики понимают толк в престиже и качестве продукции. Русские способны получать удовольствие от жизни, в том числе от наших сигар суперпремиум-класса, а мы как раз «роллс-ройс» сигарной индустрии.
Билл Шерман, Nat Sherman Inc. (США)
1. Несомненная удача - открытие нового магазина в самом сердце Манхэттена, в доме 489 на Пятой Авеню, на пересечении с 42-й улицей. Площадь заведения - почти шестьсот квадратных метров. Для членов клуба – специальная гостиная Johnson Club, где можно спокойно наслаждаться сигарами. Кроме того, в этом году мы выпустили две новые линейки: Suave и «489». В первой – пять форматов, особенность - сбалансированный мягкий вкус и тёмный покровный лист, который нечасто встречается у доминиканских сигар. Вторая линейка, названная в честь нового магазина, сделана в Никарагуа и представлена пока в двух форматах.
2. Наш девиз: курите меньше, но лучше. Я считаю, что получение удовольствия от курения - часть нашей личной свободы, поэтому человек сам решает, курить ему или нет. Лично на меня сигара действует расслабляюще, успокаивает после бурного дня.
4. По причине запретов на курение чуть большим спросом пользуются небольшие сигары ручной скрутки, у людей просто не остаётся времени сполна насладиться сигарой.
5. Наслаждайтесь! Продолжайте искать свою сигару! А если будете в Нью-Йорке, заходите в наш новый магазин. Убедитесь в том, что это действительно хорошее место встречи для ценителей сигар.
Страница
5 - 5 из 5
Картинка для анонса: