Итог 2007 года
У производителей сигар и табака – свой календарь, связанный прежде всего с посадкой рассады и сбором урожая. Зато мы, курильщики, живём по календарю обычному, и старый год у нас заканчивается не когда последний, самый верхний лист будет снят с куста, а в конце декабря. Поэтому итоги очередного сигарного года мы подводим сейчас. И предлагаем информацию из первых рук.
Владельцам и руководителям сигарных компаний мы задали вот такие вопросы:
1. Какими достижениями своей компании в 2007 году вы можете гордиться?
2. Каким образом кампания по борьбе с курением влияет на ваш бизнес?
3. Какие сигары, на ваш взгляд, будут популярны в наступающем году?
4. Какие можете выделить тенденции развития сигарной индустрии в 2007 году?
5. Ваши пожелания российским курильщикам сигар.
Рафаэль Белобр, Credo (Франция)
1. В этом году линейка Credo Ligas Honduras пополнилась новой витолой – Nо. 10 Gran Panatella. Это, вне всякого сомнения, сигара для денди. Форма, диаметр и большие сигарные кольца делают её по-настоящему элегантной.
2. Антиникотиновая кампания значительно отразилась на европейских рынках. Мне кажется, в наибольшей степени от неё пострадали Франция и Германия. Рынок США по-прежнему стабилен, запреты на курение действуют там на протяжении нескольких лет, и какие-либо серьёзные перемены могут ожидаться лишь с началом действия новых федеральных налогов S-CHIP (Программы государственного страхования здоровья детей). Налог на сигары может возрасти в разы, что не замедлит отразиться и на потребителе.
3-4. На сегодняшний день общая тенденция такова, что большей популярностью пользуются сигары небольших размеров. А проблема нехватки времени на курение, несомненно, связана с ограниченностью мест, где оно разрешено. Я предполагаю, что данная тенденция получит своё продолжение и в 2008 году.
5. Запреты на курение, устанавливаемые в ресторанах и барах, являются необоснованным посягательством на нашу свободу и libre arbitre, попыткой принизить ценность нашего гражданского выбора и образа жизни. Это касается и российских курильщиков.
Гельмут Бёрли, Laura Chavin (Германия)
1. Вся команда, трудившаяся над созданием сигар Laura Chavin, гордится тем, что настоящий потребитель Laura Chavin не входит в число обычных покупателей, а является настоящим фанатом марки. Количество таких поклонников как на национальном, так и на международном рынке год за годом неуклонно растёт, и в этом заключается главный смысл бренда Laura Chavin: уникальное сочетание сердца и души. Одним из последних наших достижений в 2007 году стал выпуск ограниченной серии Concours des meilleurs connaisseurs 2007/2008 в фарфоре Rosenthal.
2. Что касается премиум-брендов, в том числе сигар Laura Chavin, то их деятельность не пострадала. Большинство наших потребителей не согласны с утверждением, что рестораны являются лучшими местами для курения, предпочитая наслаждаться сигарами в клубах, ложах, в приватной обстановке или у себя дома. Сигары премиум не относятся к категории тех сигар, которые выкуриваются в небольших пабах или ресторанах средней руки.
3. С одной стороны, повышенный спрос наблюдается в отношении небольших сигар специальных форматов – таких как short perfecto или petit corona, но, с другой стороны, большие форматы giant и grand perfecto также продолжат пользоваться успехом в определённой среде. На дортмундской выставке Inter Tabak были представлены два направления: маленькая сигарилла La Tentation и Terre de Mythe в большом формате.
5. Надеюсь, российские курильщики смогут понять разницу между «сигарой» и «коричневым золотом». Только настоящий ценитель, пропускающий сигару через сердце и душу, может достичь апогея наслаждения, именуемого страстью.
Страница
1 - 1 из 5
Картинка для анонса: